вторник, 16 июля 2013 г.

Книга пожеланий

Всем доброго дня( или утра, или вечера...).Давно хотела сделать что либо для свадьбы, но все не  было повода.А совсем недавно позвонила подруга брата моего мужа( не запутались?)).В этом августе(сентябре), с датой еще не определились, но собираются играть свадьбу.И попросила она меня сделать для них книгу пожеланий.С палитрой определились, договорились что украшений не много будет.И вот Она! моя первая книга пожеланий...


Нашлась в моих хомячьих запасах такая подходящая подвесочка с голубками.

Титульный лист в стадии доработки, так как молодожены с датой еще не определились, но хотят видеть ее в книге.


5 комментариев:

  1. Олечка, книга очень хорошенькая. И первый блин,получился не комом, а наоборот вкусной вафелькой. Надеюсь, что он у тебя не последний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль, я тоже надеюсь)))Очень мне свадебные хлопоты нравятся)

      Удалить
  2. очень красиво, бант вообще просто супер.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и аккуратная работа!!! и в плане идеи и в плане выполнения!!! (особенно если учесть что это первая книга)

    ОтветитьУдалить