среда, 8 января 2014 г.

Ёлочные игрушки

Всем счастливого Нового года и Рождества!Пусть будет у всех поменьше огорчений и невзгод, а любви и счастья будет без края))) Именно с пожеланий мне захотелось начать этот пост, ведь тема его связана с этими счастливыми днями.Ёлочные игрушки!Они есть в каждом доме, современные ли, с семейной историей, или только что сделаны вашими руками)В блоге Счастливый мир детства предлагают поделиться своими сокровищами с миром.Ведь так интересно рассматривать эти чудные фигурки, особенно если у них есть своя история.
Я не буду показывать много игрушек, только те, что наиболее мне дороги.
Этот космонавт с елки из маминого детства)

А этот самовар уже из нашего с братом детства), он даже на елке бывает редко, чтоб детки мои приговор самовару не вынесли)))

Еще одна игрушка моего детства, которая теперь живет в моей семье 

Этот колокольчик современный, но очень уж он мне нравится)))

2 комментария: